Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик


Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК «Локомотив».

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

«Локомотив» – один из флагманов российского футбола. Клуб отличает железный характер, прямота, честность и целеустремленность.  Те самые качества, которые роднят их с железнодорожниками. Не зря их называют «паровозы». 

Хотя в последние годы ФК «Локомотив» побеждал в Кубке России и выступал в еврокубках, с 2004 года у клуба начался непростой период. Время, когда поддержка болельщиков особенно необходима. И среди фанатов нашлось немало тех, кто не потерял веру в команду и продолжал честно поддерживать и приводить своих детей на матчи несмотря ни на что. Так родился слоган и, впоследствии, хештег – #ЖелезноВместе.

В рамках продолжения кампании, чтобы вернуть фанатам гордость за свой родной клуб, мы нашли самых преданных и настоящих болельщиков, тех, кто болеет за «Локо», не видев их самых ярких побед. Это маленькие фанаты клуба, рожденные после 2004 года. Мы расспросили их про «Локо» и услышали самые искренние ответы и напутствия. Оказалось, что дети лучше взрослых понимают, что значит слоган клуба «Железно вместе», и любят «Локо» не за что-то, а просто. Просто потому, что это их родной клуб, а родных не меняют.

Недавно на одном из матчей зрители и футболисты познакомились с маленькими, но самыми большими болельщиками. Фанаты на трибунах вдохновились детским примером и поддерживали громче обычного, а после матча обращались в пресс-службу «Локомотива», чтобы узнать, где посмотреть видеоролик. Поддержка и вера укрепили в футболистах их железный характер и умение идти дальше, несмотря на все трудности, –  что особенно важно в преддверие финала Кубка России 2 мая.

Дарья Спивак, директор по маркетингу ФК «Локомотив»: «Нашей задачей было напомнить болельщикам, что нам есть, чем гордиться! И дети, которые говорили от сердца, показали нам, как важно быть открытыми и быть рядом с командой в любое время. Впереди долгий путь и нас ждет много изменений и преобразований, которые вдохнут в любимый клуб новую жизнь».

Состав творческой группы:

Клиент: Локомотив

  • Дарья Спивак
  • Татьяна Козлова
  • Александр Карягин
  • Игорь Попов

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Илья Прямилов
  • Виктория Назарова
  • Дмитрий Кошелев
  • Илья Хрущев
  • Ксюша Зорина

Продашкн: Локо-ТВ

  • Кирилл Брейдо
  • Алексей Жарков
  • Борис Дзгоев



2315
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :