Leo Burnett Moscow и Магне В6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании



Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что.

Идея, которую бренд транслирует уже не первый год, заключается в том, что во время ожидания ребенка важно сохранять спокойствие, даже если все вокруг о вас беспокоятся. Действительно, беременные женщины постоянно получают неуместные советы о том, как им следует себя вести. И чаще всего эти реплики не помогают, а становятся причиной лишних волнений. Справиться с ними проще, когда в организме достаточно магния.

«В планах было запустить в эфир уже отснятые ролики, однако началась пандемия, и внезапно все ситуации, которые мы показываем — от вечеринок до кафе — стали “запрещенными” не только для беременных, а вообще для всех. Нам пришлось в довольно сжатые сроки адаптировать кампанию под новые реалии. Так появилась идея перенести все “ценные” советы и комментарии близких в мессенджеры, в которых в ближайшее время будет происходить большая часть нашего общения, несмотря на постепенное снятие ограничительных мер», — прокомментировали в Leo Burnett Moscow.

«Внезапно, с началом пандемии, мы все перешли в новую реальность и перенесли наше общение в различного рода чаты. Поэтому идея перенести нашу кампанию в релевантный формат родилась очень естественно и быстро. На наш взгляд, это очень удачное решение, которое позволяет в реалистично-шутливой форме научить окружающих тактичнее и бережнее проявлять свое внимание и заботу по отношению к беременным, даже, казалось бы, в простой переписке», — рассказала старший бренд-менеджер Магне B6 Олеся Папакова.

Состав творческой группы

Sanofi Russia

Антон Федосюк – старший менеджер категории витаминов
Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6

Leo Burnett Moscow (креатив)
Елена Мерзликина – арт-директор
Ксения Малинина – копирайтер
Елена Андрич – директор по стратегии
Татьяна Слонская – стратег
Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia

Prodigious (продакшн)
Светлана Харламова – продюсер


659
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :