Масштабная кампания включает в себя ролик, наружную рекламу, материалы для ресторанов, баннеры и необычный фотоконкурс в социальных сетях, победители которого появятся в апрельском ролике «Макдоналдс».
Ранее Leo Burnett Moscow создавали для клиента кампании, связанные с повышением лояльности аудитории и рассказывающие о «Макдоналдс» как о привлекательном работодателе.
Теперь агентство выиграло тендер и на продуктовую многосоставную кампанию. Для представления сезонного Грик Мака было решено отойти от традиционных ассоциаций с Грецией, зеленью и солнцем. Грик Мак позиционируется как вознаграждение для всех, кто пережил зиму.
Зима – это морозы, ветра и короткие световые дни. Что только не приходится терпеть в этот холодный сезон: колючие свитера, заледенелые дороги, двойные рейтузы. Каждый, переживший это, достоин вознаграждения.
Грик Мак приготовлен специально для тех, кто с нетерпением ждал весны. 14 марта в рамках кампании стартовал фотоконкурс. Желающие принять участие постят фотографию «как они пережили эту зиму» в Instagram или Twitter с хэштегом #вместесвесной. Фото подтягиваются на специальный промосайт: https://mcdonalds.ru/greekmac. Каждую неделю в течение месяца авторы 100 фотографий, которые набрали наибольшее количество лайков, смогут попробовать Грик Мак бесплатно. Из каждой сотни будут отобраны 8-10 лучших фотографий, которые попадут в апрельский ролик «Макдоналдс».
«Весной столбик термометра смещается из глубокого минуса в уверенный плюс. А центр нашей кампании смещается из ТВ к личным переживаниям людей о прошедшей зиме и, так называемому, пользовательскому контенту», – говорят авторы идеи Василий Губин и Илья Прямилов
Состав творческой группы:
Компания «Макдоналдс»
- Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
- Менеджер по национальному маркетингу – Мария Броуде
- PR-директор – Светлана Полякова
Агентство Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
- Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
- Старший арт-директор – Илья Прямилов
- Старший копирайтер – Василий Губин
- Дизайнеры – Софья Козлова, Алина Хайбулина
- Груп эккаунт-директор – Оксана Шевченко
- Эккаунт-менеджер – Евгения Баратова
- Продюсер – Сергей Брежнев
Компания «Даго» (продакшн)
- Продюсеры (продакшн-хауса) – Татьяна Бортник, Катя Казначеева
- Режиссер – Михаил Локшин
- Оператор – Иван Лебедев
- Композитор – Евгений Крылатов
Размещение (агентство)
- OMD OM GROUP Russia