Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» наградят тех, кто пережил эту зиму


Агентство Leo Burnett Moscow и сеть ресторанов «Макдоналдс» запускают кампанию «Вместе с весной» в поддержку сезонного весеннего продукта Грик Мак.

Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» наградят тех, кто пережил эту зиму

Масштабная кампания включает в себя ролик, наружную рекламу, материалы для ресторанов, баннеры и необычный фотоконкурс в социальных сетях, победители которого появятся в апрельском ролике «Макдоналдс».

Ранее Leo Burnett Moscow создавали для клиента кампании, связанные с повышением лояльности аудитории и рассказывающие о «Макдоналдс» как о привлекательном работодателе.

Теперь агентство выиграло тендер и на продуктовую многосоставную кампанию. Для представления сезонного Грик Мака было решено отойти от традиционных ассоциаций с Грецией, зеленью и солнцем. Грик Мак позиционируется как вознаграждение для всех, кто пережил зиму.

Зима – это морозы, ветра и короткие световые дни. Что только не приходится терпеть в этот холодный сезон: колючие свитера, заледенелые дороги, двойные рейтузы. Каждый, переживший это, достоин вознаграждения.

Грик Мак приготовлен специально для тех, кто с нетерпением ждал весны. 14 марта в рамках кампании стартовал фотоконкурс. Желающие принять участие постят фотографию «как они пережили эту зиму» в Instagram или Twitter с хэштегом #вместесвесной. Фото подтягиваются на специальный промосайт: https://mcdonalds.ru/greekmac. Каждую неделю в течение месяца авторы 100 фотографий, которые набрали наибольшее количество лайков, смогут попробовать Грик Мак бесплатно. Из каждой сотни будут отобраны 8-10 лучших фотографий, которые попадут в апрельский ролик «Макдоналдс».

«Весной столбик термометра смещается из глубокого минуса в уверенный плюс. А центр нашей кампании смещается из ТВ к личным переживаниям людей о прошедшей зиме и, так называемому, пользовательскому контенту», – говорят авторы идеи Василий Губин и Илья Прямилов

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс» 

  • Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин 
  • Менеджер по национальному маркетингу – Мария Броуде 
  • PR-директор – Светлана Полякова

Агентство Leo Burnett Moscow 

  • Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин 
  • Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова 
  • Старший арт-директор – Илья Прямилов 
  • Старший копирайтер – Василий Губин 
  • Дизайнеры – Софья Козлова, Алина Хайбулина 
  • Груп эккаунт-директор – Оксана Шевченко 
  • Эккаунт-менеджер – Евгения Баратова 
  • Продюсер – Сергей Брежнев

Компания «Даго» (продакшн) 

  • Продюсеры (продакшн-хауса) – Татьяна Бортник, Катя Казначеева 
  • Режиссер – Михаил Локшин 
  • Оператор – Иван Лебедев 
  • Композитор – Евгений Крылатов

Размещение (агентство)

  • OMD OM GROUP Russia



1050
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :