Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя


Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя».

Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя

Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» — студенты, для которых эта работа — один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании — показать, что «Макдоналдс» — то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в «Макдоналдс» — студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.

«Непрофессиональные актеры, которые скоро станут большими профессионалами, отлично поработали не только на себя, но и на то, чтобы эти ролики получились. Не было никакой лепки образов — ребята убедительно сыграли самих себя» — рассказывают авторы идеи Илья Прямилов и Василий Губин, старший арт-директор и старший копирайтер Leo Burnett Moscow. 

Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды. 

"Финансист" Макдоналдс



​"Программист" Макдоналдс
 




1245
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :