Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.
Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» — студенты, для которых эта работа — один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании — показать, что «Макдоналдс» — то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.
Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в «Макдоналдс» — студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.
«Непрофессиональные актеры, которые скоро станут большими профессионалами, отлично поработали не только на себя, но и на то, чтобы эти ролики получились. Не было никакой лепки образов — ребята убедительно сыграли самих себя» — рассказывают авторы идеи Илья Прямилов и Василий Губин, старший арт-директор и старший копирайтер Leo Burnett Moscow.
Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.
"Финансист" Макдоналдс
"Программист" Макдоналдс