Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает


Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша).

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает
Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.

Меню «МакЗавтрака» настолько разнообразно, что каждый найдет в нем то, что ему по вкусу. Поэтому в 30-ти секундном видеоролике креаторы решили показать насколько разные предпочтения у утренних посетителей, разделив их на категории: теплолюбивые, рукастые, плотноядные и однокашники. В поддержку кампании был создан 30-ти секундный радиоролик, где в стихотворной форме описывается утреннее предложение «МакЗавтрака».

Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мне с моей фамилией грех было не поучаствовать в лонче овсяной каши Макдоналдс. Делать акцент на новинке перед нами задачи не стояло, мы продвигали весь ассортимент утреннего меню. Режиссер Babak Zand Goodarzi с ходу подхватил и развил идею, сделав акцент на кастинге. И, к счастью, нам с этим повезло!»

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года.

Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года.

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.




1297
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :