Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «Мак Хэппи День», которую фонд «Дом Роналда Макдоналда» проводит в ноябре по всему миру.
За 13 лет проведения акции в России в фонд было передано более 170 миллионов рублей на поддержку его проектов, одни из самых масштабных – бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани и инклюзивная (безбарьерная) детская площадка в Сочи, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году все 520 ресторанов «Макдоналдс» в России одновременно участвуют в благотворительной акции «Мак Хэппи День» в помощь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.
По сути каждый человек, который хочет помочь больным детями принимает участие в этой акции, приносит подопечным фонда «Дом Роналда Макдоналда» радость. Эта простая мысль превратилась в идею сделать сувениром этого года что-то, в чем можно эту радость принести. Например, популярные и практичные холщевые сумки, деньги от продажи которых будут перечислены в фонд.
«По опыту мы знаем, что люди охотнее всего жертвуют на целевые проекты: на операцию конкретному ребенку, на строительство конкретного объекта. В этом году перед нами стояла очень важная, но непростая задача – призвать людей поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда» в целом. Ведь после того как объекты построены, на их содержание тоже постоянно требуются деньги. В рамках 30-секундного ролика невозможно рассказать подробно о всех проектах фонда, но мы надеемся, что показали самые важные из них, и что креативная идея поможет донести до людей важность поддержки», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко
02.11.2015
В рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда».