Leo Burnett Moscow и Макдоналдс выиграли Золото Effie Awards Russia 2015


Макдоналдс в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили «ЗОЛОТО» в самой престижной международной премии в области маркетинга и рекламы ЕFFIE AWARDS RUSSIA в номинации "Корпоративная репутация" за 2015 год.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс выиграли Золото Effie Awards Russia 2015
Награда присуждена за долгосрочную коммуникационную кампанию по укреплению доверия к бренду "Макдоналдс".

«Это наша общая заслуга и признание! Вклад каждого имеет огромное значение. Вместе мы – суперкоманда, которая каждый раз доказывает, что мы можем достигать таких отличных результатов. Большое спасибо!», - комментирует Светлана Полякова, директор по связям с общественностью Макдоналдс в России.

«Мы невероятны рады, что долгосрочная кампания, для которой мы разработали стратегию и весь год создавали креативную коммуникацию, принесла положительные результаты даже раньше, чем мы предполагали. Подтверждение этому – высокая оценка жюри такой престижной премии, как Effie Awards Russia. Мы благодарны Макдоналдс за доверие и верим, что впереди нас ждут новые совместные награды и высоты!» - добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор LeoBurnettMoscow.

В начале 2014 года стартовала новая коммуникационная платформа по укреплению доверия к бренду Макдоналдс. Эта кампания еще раз показала, что Макдоналдс – это социально-ответственная компания, которая глубоко интегрирована в российское общество, в которой 43 000 россиян ежедневно предлагают посетителям продукцию высокого качества от российских поставщиков, и более миллиона россиян ежедневно могут сказать: «Вот что я люблю!».

EFFIE AWARDS RUSSIA — национальный конкурс одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS. Премия EffieRussia олицетворяет собой высшую степень признания эффективности и успешности рекламных кампаний.

Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс Effie является единственной национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. С 1968 года Effie ежегодно присуждается в 45 странах.



2879
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :