Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.
Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой.
Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.
Исполнитель главной роли – популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».
Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года.
Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями.
Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе – укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».
Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow: «Это уже второе путешествие в Стародворье. Главными достопримечательностями этого уютного места остаются совместный рабочий настрой, много юмора, непрекращающийся поток шуток Яна, магический реализм и магический результат».
С 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI Product во Владимире, с применением самых современных технологий.Секрет продукта в натуральности ингредиентов и идеальном сочетании мясного фарша и теста.В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Работа: Секрет формы
- Слоган: «В лучших деревенских традициях»
- Хронометраж: 30 сек
- Марка: Медвежье ушко
- Сроки кампании: с 04.01.16
- Рекламная кампания стартовала в Курской, Орловской, Тамбовской областях и республике Мордовии.
Клиент: ABI Product
- Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
- Бренд-директор: Замик Рахманов
- Категорийный директор: Николай Потанин
- Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Старший арт-директор: Илья Прямилов
- Старший копирайтер: Василий Губин
- Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
- Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков
Продакшен: Filmservice
- Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
- Режиссер: Михаил Локшин
- Оператор: Адельшин Марат
- Композитор: Олег Карпачев
- Актер: Ян Цапник