Leo Burnett Moscow и «Стародворские пельмени» раскрывают секрет формы


Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео «Секрет формы» в продолжение кампании «Городские традиции».

Leo Burnett Moscow и «Стародворские пельмени» раскрывают секрет формы

Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.

Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой.

Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете. 

Исполнитель главной роли –  популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко». 

Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года.

Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями.

Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе – укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».

Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow: «Это уже второе путешествие в Стародворье. Главными достопримечательностями этого уютного места остаются совместный рабочий настрой, много юмора, непрекращающийся поток шуток Яна, магический реализм и магический результат».

С 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI Product во Владимире, с применением самых современных технологий.Секрет продукта в натуральности ингредиентов и идеальном сочетании мясного фарша и теста.В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Работа: Секрет формы
  • Слоган: «В лучших деревенских традициях»
  • Хронометраж: 30 сек
  • Марка: Медвежье ушко 
  • Сроки кампании: с 04.01.16
  • Рекламная кампания стартовала в Курской, Орловской, Тамбовской областях и республике Мордовии.

Клиент: ABI Product

  • Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
  • Бренд-директор: Замик Рахманов 
  • Категорийный директор: Николай Потанин
  • Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший арт-директор: Илья Прямилов
  • Старший копирайтер: Василий Губин
  • Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
  • Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков

Продакшен: Filmservice

  • Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
  • Режиссер: Михаил Локшин
  • Оператор: Адельшин Марат
  • Композитор: Олег Карпачев
  • Актер: Ян Цапник



979
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :