Она рассказывает о поставщиках «Макдоналдс» –отечественных предприятиях, которые обеспечивают рестораны продуктами, соответствующими мировым стандартам качества.
Многих людей манят дальние края, пусть даже, порой, только в мечтах. Но на своём столе эти же люди предпочитают видеть свежие продукты отечественного производства.
Эту мысль разделяет и «Макдоналдс». Именно поэтому 85% продукции «Макдоналдс» поставляют отечественные поставщики – лучшие российские агропромышленные компании, продукция которых проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.
Слова ролика положены на музыку группы 7Б «Молодые ветра».
Иван Дергачев, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Мы хотели, чтобы каждый увидел в этом ролике себя. Для этого мы собрали его из мини-историй, снятых в разных стилях, включая в том числе и кадры, снятые на телефон».
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 12 апреля.
Клиент: «Макдоналдс»
- Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
- Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
- PR-директор: Светлана Полякова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Креативный директор: Иван Дергачев
- Арт-директор: Хорхе Риера
- Копирайтер: Александр Божко
- Дизайнер: Софья Козлова
- Групэккаунт-директор: Оксана Шевченко
- Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
- Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен:
- Продюсер (продакшн-хауса): Бланш Норманн, Аня Копылова
- Режиссер: Рома Жирных
- Оператор: Володя Ушаков
- Композитор: И. Демьян