Действие ролика происходит в «Стародворье»— деревне, где местные традиции и рецепты (в том числе производства колбасы) никогда не меняются, и главный герой подшучивает над мимолетными «городскими традициями».
Съемки проходили в пригороде Минска.Команде удалось собрать сработавшийся дуэт актера и режиссера. Главную роль исполнил популярный актер Ян Цапник, известный зрителям по фильмам «Горько!», «Горько-2» и «Призрак». Снял роликавтор фильмов «Черная Молния» и «Призрак», кинорежиссер Александр Войтинский.
Сергей Сосыгин, бренд-директор ABIPRODUCT:
«Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 лет, и лучшие деревенские традиции всегда были в основе его философии. В рамках этой кампании мы ставили перед собой задачу создать более эмоциональную коммуникацию, которая передавала бы преимущества продукта, но в то же время была вовлекающей и интересной для потребителей.Тема противопоставления города и деревни не новая, но нам кажется, что мы нашли ее правильные грани и рассказали настоящую Стародворскую историю».
Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор LeoBurnettMoscow: «У нас собралась действительно отличная команда — начиная от клиента и заканчивая минской съемочной группой. В такой атмосфере легко снимать сутки напролет, а Яну Цапнику легко рассказать все театральные шутки за последние 20 лет. Кстати, ни разу не повторяясь».
ТВ ролик в эфире каналов восьми регионов до 30 июня 2015.
Leo Burnett Moscowи «Стародворские колбасы» сравнили тренды и традиции
28.05.2015
Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика и его YouTubeверсии, наружной рекламы.
