Денис Мартасов, бренд-директор ABIPRODUCT:
«Под брендом Горячая штучка выпускаются вкусные продукты необычного формата, которые легки в приготовлении и отлично подходят для перекуса в компании друзей. Гриллеры – сосиски с ярким копченым вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!».
Действие нового ролика происходит в квартире друзей. Вкус копченых Гриллеров, которые для приготовления достаточно разогреть в микроволновке, настолько же незабываем, как и мелодия в ролике. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.
Рекламная кампания стартовала в конце мая в регионах России.
Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь
02.06.2015
Агентство Leo Burnett Moscowи бренд «Горячая штучка» продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию «Копченый вкус» в рамках продвижения нового продукта – копченых сосисок Гриллеры.
