В имиджевой кампании бренд напоминает, что «Леруа Мерлен» теперь «Лемана ПРО». Кинематографичный и вдохновляющий манифест отвечает клиентам на вопрос, о чем новый бренд. «Лемана ПРО» — это про качество, низкие цены и доступность, про профессионалов и вдохновение для вашего дома.
«Лемана ПРО» по-прежнему предлагает своим клиентам — и профессионалам, и обычным покупателям — высококачественные строительные материалы по выгодным ценам, а также широкий ассортимент готовых решений и услуг для любого интерьера — от стильных кухонь до функциональных ванных комнат и систем хранения. Опытные специалисты «Лемана ПРО» готовы вдохновить и помочь в выборе идеальных решений для вашего дома.
«Слоган нашей рекламной кампании — «Лемана ПРО. Про ваш дом» — отражает нашу миссию — помогать людям создавать комфортное пространство, будь то дом, квартира, дача или сад. Обновление бренда — шаг вперед, который позволит нам не просто сохранить всё, что вы в нас любите, но и стать лучше! Мы изменились, чтобы реализовать нашу амбицию — стать платформой по строительству и обустройству дома, объединяющей тех, кто делает это сам или занимается профессионально», — отметила Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО».
Кампания станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии, охватывающей крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, она также будет поддерживаться digital-баннерами, в социальных сетях и наружной рекламе.
Ролик из новой рекламной кампании: https://vimeo.com/1069634454
Команда проекта
Лемана ПРО (клиент):
Лола Сатторова — директор по коммуникациям и бренду
Анастасия Гераськина — руководитель бренд-направления
Руслан Мозговой — бренд-менеджер
Алина Калданова — бренд-менеджер
BBDO (агентство):
Ma film Studio (продакшен):
Филипп Белозеров — режиссер
Андрей Майка — оператор-постановщик
Мина Хлечян — второй режиссер
Денис Токарев — художник-постановщик
Анна Кудевич, Борис Куколкин — художники по костюмам
Макс Левин — исполнительный продюсер
Ранета Тленшева — линейный продюсер Студии CG: 2A, XOVP
Кирилл Хандурин — режиссер монтажа
Максим Кузниченков — композитор
Андрей Бушмин — цветокоррекция
Ксения Коросташевская — пост-продакшн продюсер
«Леруа Мерлен» теперь «Лемана ПРО»: новая имиджевая рекламная кампания бренда
27.03.2025
Стартовала федеральная имиджевая рекламная кампания «Лемана ПРО», разработанная совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового позиционирования компании.