Концепция новой кампании реализована на территориях«улетного», пляжного, паркового и фестивального лета.
Центральная digital-платформа – интерактивный сайт leto.lays.ru. Здесь можно не только узнать подробную информацию обо всех запланированных мероприятиях, но и выиграть различные призы в конкурсах, которые должны повысить вовлеченность аудитории и лояльность к бренду.
Основные активности в рамках кампании «Лето вкуснее с Lay’s®» запланированы на нескольких офлайн-площадках: в Москве, Санкт-Петербурге и на побережье Черного моря.
#МоеУлетноеЛето началось с полета воздушного шара Lay’s® на фестивале «Небесная ярмарка Урала-2016» в Кунгуре и продолжается полетами в аэротрубе в московском парке «Сокольники».
Здесь же появился пляж #МоеПляжноеЛето и зона развлечений #МоеПарковоеЛето. Также в открытых кинотеатрах парков «Фили» и «МУЗЕОН» проводится серия показов популярных роликов YouTube, а в Парке Горького появится интерактивная территория «Город будущего Lay’s®».
В июле и августе #МоеПляжноеЛетождет и тех, кто отдыхает на побережье Черного моря. Здесь установлены надувные скалодромы, фотозоны, шезлонги и проводятся вечеринки.
Концепцию #МоеФестивальноеЛетоLay’s® уже поддержал интеграцией брендированных зон в московский «Пикник «Афиши» и петербургский «VK Fest».
Следить за ходом кампании можно на сайтеleto.lays.ru и по хэштегам #моепарковоелето, #моеулетноелето, #моепляжноелето, #моефестивальноелето.
«Лето вкуснее с Lay’s®»: бренд запустиляркую масштабную кампанию
03.08.2016
В основе всероссийской кампании – BTL-решения в разных городах страны, привлечение популярных блогеров иdigital-активации, которые помогут бренду сделать лето интереснее и «вкуснее», а также дадут возможность людям попробовать другие «виды» этого сезона.