Чтобы подчеркнуть премиальный статус бренда, для продвижения были выбраны соответствующие рекламные носители: цифровые (LED) панели сити-формата, а также плазмабоксы, сочетающие в себе видеоряд и статическое изображение. Дополнили этот микс классические ультратонкие лайтбоксы. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечивается национальным оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.
В рекламной кампании продвигается модельный ряд Lexus 2014 года выпуска. Потенциальным клиентам предлагается воспользоваться программой Trade-In для покупки одной из трех модификаций седанов на наиболее привлекательных условиях. Динамичный IS с системой интегрированного управления, комфортабельный ES с передним приводом или престижный GS с системой полного привода: достойный выбор для обеспеченных людей.
Кампания проходит под слоганом: «Lexus становится ближе!»
Lexus становится ближе благодаря рекламе в бизнес-центрах
27.06.2014
Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.