Ребрендинг отражает миссию компании — развивать предпринимательский потенциал, быть местом притяжения, где каждый найдет вдохновение, поддержку и возможности для развития своего бизнеса.
Изменение айдентики вызвано в первую очередь новой стратегией позиционирования. Компания решила вычеркнуть «центр» из своего имени и подчеркнуть «лайк» — доверие, поддержку, результат. Хаб предпринимателей давно вышел за рамки единого центра, стремительно развивается и уже представлен в четырех странах, в нескольких десятках городов.
«Важно помнить, что развитие бизнеса — это непрерывный процесс. Необходимо постоянно меняться, обновлять стратегии и приспосабливаться к переменам, новым требованиям и возможностям. Мы в этом плане очень гибкие и открытые для изменений, так как они способствуют развитию компании и свободе выражения», — комментирует генеральный директор обновлённой компании «Лайк».
Дизайнер Алексей Разуваев поделился, что изначально перед ним не стояло задачи обновления нейминга и логотипа бренда. Ребята из «Лайка» обратились к нему за новым сайтом. Однако в процессе работы он загорелся идеей разработки и айдентики.
«Я очень доволен результатом, которого мы достигли — простой, легко воспроизводимый, но сильный и запоминающийся образ, объединивший в себе символы сердца и рукопожатия. Логотип и новый сайт отражают принципы минимализма с намеком на популярный сейчас неоморфизм. Несмотря на глобальность обновления, мы сохранили наследие бренда «Лайк» в его цветовой гамме», — поделился Алексей Разуваев.
Новый логотип компании олицетворяет ее ценности и намерения. Две скрепки образуют символ сердца — универсальный знак любви, страсти и преданности. Он отражает стремление «Лайк» распространять любовь к предпринимательству, страсть к развитию и преданность своим целям и мечтам.
Помимо этого, скрепы формируют рукопожатие — жест доверия, сотрудничества и согласия. Символизирует партнерство, взаимовыгодные отношения и обмен идеями, а также новую цель компании — сделать бизнес-образование доступным. «Лайк» намерен уделять больше времени бесплатному контенту, чтобы у любого желающего были ресурсы для развития своего предпринимательского потенциала.
«Like центр» анонсировал ребрендинг: новая айдентика и ценности
14.09.2023
Технологическая образовательная компания для предпринимателей «Like центр» объявила о смене логотипа и имени. Теперь она называется «Лайк».