В новой коммуникации бренд обращается к мамам, которые заботятся о здоровье животиков своих малышей.
Рекламный ролик рассказывает о преимуществах продукта, созданного специально для детских животиков: препарат содержит бифидобактерии BB-12, а бифидобактерии содержатся в грудном молоке . В нем отсутствуют искусственные добавки (лактоза, ароматизаторы, красители, подсластители, пальмовое масло, глютен и желатин), при этом у препарата удобная дозировка – 1 саше в день для детей от 0 до 7 лет.
Главной героиней ролика является маленькая девочка, которая играет со своими игрушками. Через трогательную коммуникацию ролик рассказывает о таких функциональных нарушениях микрофлоры как вздутие, газообразование, диарея, запор.
«Одна из основных задач нашей компании – это забота о пациентах. Новый рекламный ролик подчеркивает это стремление в отношении детей. Я уверен, что высокое качество, отсутствие добавок и форма выпуска Линекс для детей® в форме саше, делает применение этого продукта чрезвычайно удобным и безопасным для малышей» - комментирует Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям компании «Сандоз».
Рекламная кампания бренда Линекс для детей® будет охватывать все самые популярные национальные ТВ каналы. Ролик увидят 91% целевой аудитории, в среднем ролик будет показан примерно 21 раз в день.
Линекс для детей® с заботой о здоровье малышей
18.03.2016
Компания «Сандоз», ведущий производитель воспроизведенных лекарственных средств, представила новую рекламную кампанию для бренда Линекс для детей®.
