«Ретинорм» применяют для улучшения остроты зрения, профилактики возрастных изменений и при утомлении глаз.
Целевая аудитория торговой марки Ретинорм» - мужчины и женщины старше 30 лет, заботящиеся о здоровье своих глаз и зрении своих близких.
Основной графический элемент дизайна упаковки демонстрирует многокомпонентность «Ретинорма» и строится на соединении геометрических фигур, перекликающихся с формой строения кристаллической решетки. Каждая сота – это определенный элемент, который входит в состав препарата и оказывает благоприятное воздействие на клетки глаза, будь то витамины, микроэлементы или каротиноиды, растительные пигменты, которые защищают глаза от вредного воздействия высокоэнергетического (синего) спектра света и действуют, как антиоксиданты.
Каротиноиды – лютеин и зеаксантин, одни из важнейших элементов данного комплекса, потому что они не синтезируются в организме человека, но благотворно на него влияют. Человек может получить их или с пищей, или в виде добавок. Выбор цветовой кодировки для этих элементов в дизайне упаковки определил цветы желтых бархатцев, которые содержат оба эти компонента в оптимальных объемах.
Логотип торговой марки имеет четкое начертание. Он серьезен и сдержан. Мы не могли использовать в логотипе белый цвет, содержащий всю цветовую гамму, которую видит глаз человека, поэтому остановились на его антиподе - черном, используя 90% цвета, чтобы чуть-чуть смягчить его жесткость.
Дуги голубого цвета, символически очерчивающие контур радужной оболочки вокруг букв логотипа, находятся на границе глаза и окружающей среды. Благодаря данной двойственности голубой цвет в логотипе может восприниматься и как цвет «глаза» и как цветовой символ спектра вредного воздействия от которого защищает «Ретинорм».
Логотип и дизайн упаковки ТМ «Ретинорм». Принципы построения
11.08.2016
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки ТМ "Ретинорм".