Задача кампании — ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги?
Ведь новый ARKO®Men – это усовершенствованная формула, стильная эргономичная упаковка, очень привлекательная цена и…бросающий вызов слоган «Лучше для мужчин — есть».
Креативную концепцию кампании разработало агентство Momentum.
Елена Ягид, креативный директор Momentum: «Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь — правильно скомбинировать «ингредиенты» кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова».
Evyap (Клиент)
- Сергей Панкратов – директор по маркетингу
- Анастасия Кровякова – менеджер категории «Средства для бритья»
MOMENTUM (креатив и продакшен)
- Елена Ягид - креативный директор
- Дмитрий Рассказов - арт-директор
- Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева - дизайнеры
- Елена Будрина - старший копирайтер
- Юлия Лихачева – старший стратег
- Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами
- Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами