«Лучше для мужчин — есть»


1 октября стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO® Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья.

Задача кампании — ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги? 

Ведь новый ARKO®Men – это усовершенствованная формула, стильная эргономичная упаковка, очень привлекательная цена и…бросающий вызов слоган «Лучше для мужчин — есть». 

Креативную концепцию кампании разработало агентство Momentum.

Елена Ягид, креативный директор Momentum: «Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь — правильно скомбинировать «ингредиенты» кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова». 

Evyap (Клиент)

  • Сергей Панкратов – директор по маркетингу
  • Анастасия Кровякова – менеджер категории «Средства для бритья»

MOMENTUM (креатив и продакшен)

  • Елена Ягид - креативный директор
  • Дмитрий Рассказов - арт-директор
  • Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева - дизайнеры
  • Елена Будрина - старший копирайтер
  • Юлия Лихачева – старший стратег
  • Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами
  • Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами



946
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :