Генеральный директор DM Basis Илья Шагаев вошёл в состав жюри этого мероприятия.
CX Awards – это гораздо больше, чем просто награждение победителей. В дополнение к церемонии участники получат уникальную возможность получить новые знания и обменяться практическим опытом на 2-х дневном CX Форуме. Мероприятие соберёт более 100 экспертов: специалистов, руководителей и разработчиков IT-решений в сфере Customer eXperience Management.
Форум будет полезен для всех, кто стремится повысить прибыль своей компании путём вывода отношений бренда с клиентами на новый уровень. Среди основных тем:
• оптимизация Customer Journey Map;
• улучшение репутации бренда;
• методы работы с клиентской базой;
• построение омниканального клиентского сервиса.
Клиентский опыт будет рассматриваться как единое целое, ведь он неразрывно связан с маркетингом, продажами, продуктовой линейкой и IT-решениями. Программа форума призвана изменить философию отношений с покупателями в целом. Вашему вниманию будут представлены самые яркие и результативные кейсы, ультрасовременные идеи и практические инструменты для повышения лояльности ваших клиентов.
Мы вступаем в эру, которую всемирно известная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». На основе аналитики нашего CRM-агентства, мы знаем, что пока очень немногим компаниям удалось получить положительный опыт повышения лояльности клиентов и создать успешные клиентоцентричные стратегии. Поэтому мы стремимся содействовать развитию CRM-тактик, выявлять и поддерживать лучших профессионалов рынка, освещать инновации в этой области и делиться накопленным опытом.
Премия CX Awards позволит клиентоориентированным компаниям получить весомые бизнес-преимущества, положительный PR и завоевать сердца ещё большего количества клиентов. Вы сможете продемонстрировать и сравнить ваши достижения с кейсами других номинантов в различных отраслях бизнеса.
И самое главное – вы получите ценнейшую для развития бизнеса информацию о построении и улучшении Customer eXperience в вашей компании! В составе жюри будут присутствовать только заслуженные эксперты, профессионализм которых подтверждён реальными достижениями в области CRM и клиентоориентированного маркетинга.
Не упустите свой шанс заявить о вашей компании! Выход в финал и победа в самой престижной межотраслевой премии даст вам всеобщее признание и позиционирование вашей компании как эксперта в области Customer eXperience.
Получите бесценный опыт вместе с нами и войдите в элиту Customer eXperience!
Лучшие CRM-тактики от лидеров рынка
18.02.2016
Премия CX Awards призвана стать общественным профессиональным признанием высоких достижений и успешных технологий управления клиентским опытом. В различных номинациях будут представлены лучшие компании из разных сфер бизнеса, активно использующие Customer eXperience в своей работе.