ЛУКОЙЛ продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Креативная концепция кампании разработана агентством Lowe Adventa.
«У нас качественный продукт, огромные средства были вложены в техническое перевооружение наших нефтеперерабатывающих заводов, в строительство сети АЗС по всей стране. Мы выпускаем топливо европейского стандарта соответствующего “Евро 5” и на базе него производим продукт с еще более высокими характеристиками - это топливо “ЭКТО”. Поэтому наша стратегия развития и продвижения бренда направлена на сотрудничество с компаниями - лидерами в автомобилестроении.
Наше топливо рекомендовали “Audi”, “BMW”. Теперь мы работаем с “Porsche” и гордимся этим сотрудничеством. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу подготовить кампанию, которая будет такой же яркой как и это сотрудничество двух больших брендов! Это не первый наш опыт работы с Lowe Adventa и мы довольны тем творческим союзом, который сложился” - говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
Новое топливо «ЭКТО Diesel» - результат совместной работы специалистов компании ЛУКОЙЛ и инженеров немецкой компании BASF. Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом «ЭКТО Diesel».
Как это принято говорить в подобных случаях, «во время съемок никто не пострадал», не считая нервных клеток всех участников процесса.
Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сдвинули горы
19.09.2014
В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel».