Maer Group представила ТОП-8 охватных рекламоносителей в городах ЧМ-2018


Maer Group оценивает, на какие охваты в наружной рекламе могут рассчитывать официальные спонсоры главного футбольного события.

Maer Group представила ТОП-8 охватных рекламоносителей в городах ЧМ-2018
Футбольный Кубок конфедераций-2017 подогрел интерес россиян к рекламе, показало недавнее исследование Deloitte. Наиболее позитивно люди восприняли наружную рекламу, связанную с Кубком, она же стала самой заметной. Оператор имиджевой рекламы Maer Group оценивает, на какие охваты в наружной рекламе могут рассчитывать официальные рекламодатели Чемпионата мира по футболу-2018.

Официальные рекламодатели FIFA 2018 — единственные, кто смогут размещать свою рекламу вблизи объектов Чемпионата во время турнира. Какой объем аудитории они смогут при этом охватить? Чтобы его оценить, мы в Maer Group обобщили данные по охвату крупноформатных рекламных поверхностей, расположенных в городах-участниках FIFA 2018 вблизи стадионов и на гостевых маршрутах.

Стандартно рекламоносители оцениваются по показателю OTS (Opportunity-To-See, потенциальное количество контактов в день), замеры по всему рынку проводит «ЭСПАР-Аналитик». Опираясь на эти данные, мы составили свой ТОП-8 самых охватных вариантов размещения в городах Чемпионата мира.

Подробности смотрите в публикации на Sostav.ru: http://www.sostav.ru/publication/top-8-okhvatnykh-reklamonositelej-v-gorodakh-chm-2018-30420.html



гепатолог, метро парк культуры . Заказать натяжные потолки Челябинск недорого можно в компании "Главпотолок".
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :