Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

В прошлом году Макдоналдс запустили платформу «Мировые вкусы», чтобы дать возможность каждому попробовать адаптированные блюда кухонь разных стран. Итальянские и техасские недели показали, что гости Макдоналдс любят новинки — Панини Тоскана и Техасский бургер вошли в число самых продаваемых бургеров. В рамках запуска греческих недель креативная команда решила показать до боли знакомую всем сегодня ситуацию: когда вместо Греции ты оказался в Подмосковье. Креативный прием «телепортации» использован в ролике в ироничном ключе — кадры идеального райского блаженства в Греции сменяют привычные нам пейзажи Подмосковья. Но иногда достаточно просто знакомого вкуса, чтобы оливковые рощи и палящее греческое солнце стало чуть-чуть ближе.

Максим Ежов, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:
«Когда весной мы придумывали эту кампанию, никто и представить не мог, что границы закроют, а о Греции можно будет только мечтать. Так что, если соскучились по вкусам Греции — отправляйтесь в ближайший Макдоналдс».

Игра-арканоид доступна по ссылке: http://dev.nahab.info/aerovadim/packmanhtml/index.html

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс Россия

Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по бренд маркетингу: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Наталия Бородавкина
Стажер маркетинг отдела: Мирза Гаджиахмедов
Директор по цифровому маркетингу: Андрей Байков
Менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
Стажер диджитал отдела: Родион Гильмишарипов
Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин

Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Старший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Старший копирайтер: Максим Ежов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Влада Старикова
Продюсер: Олег Гридасов
Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков

Агентство: Digitas Moscow
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Senior Account Manager: Елизавета Терина
Project manager: Екатерина Белошкурская
Digital Creative Lead: Константин Симонов
Senior Art Director: Анна Демина
Digital Designer: Сергей Васильев
Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина

Продакшен: Prodigious
Продюсеры: Егор Горбунов / Андрей Табратов
Ассистент продюсера: София Прокопенкова
Режиссер: Тигран Бежанов / Nick Sawyer
Оператор: Алексей Куприянов / Nick Sawyer
Второй режиссер: Олег Романов
Художник: Денис Кладиенко
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Директор производства: Андрей Зауралов
Монтаж: Николай Ряховский
Композитор: Александр Глазков
Директор по развитию Prodigious: Мария Роменская


2119
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :