Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс


Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов.

Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс
На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда «Витрум Плюс» компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни.

Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как и «Витрум Плюс» — витаминами и минералами. Поэтому само слово «Витрум» повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.

Главная героиня ролика для «Витрум Плюс» (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) — молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не «на износ». Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.



Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой — активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему «Витрум Юниор Плюс».



Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях.

Stada:
Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская — Руководитель направления маркетинга Active Health
Татьяна Скальская — Старший бренд менеджер
Людмила Соловьёва — Бренд менеджер
Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)

BBDO Moscow:
Cергей Кожевников — Creative Director
Юрий Князев — Senior Art Director
Николай Чесов — Senior Copywriter
Юлия Кошкина — Executive Director
Юлия Икрянникова — Account Supervisor
Ксения Голихина — Account Manager
Артемий Семенов — Head of production
Мария Пенькова — Producer
Марина Шпонько — Art Buyer

FIBR FILM:
Ирина Хайман — продюсер
Виталий Шепелев — режиссер
Ксения Середа — оператор

Максимально полный комплекс витаминов и минералов - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021.

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.


3421
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :