Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию уморительным видео.
Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале – там он видит себя малышом. Нечто похожее происходит и с другими прохожими.
Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях ощущение свободы, легкости, спонтанного и безумного общения… Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian.
«Baby & Me» – мобильное приложение
Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт. Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка Мелисса Рейд.
Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton.
Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.
Интересные факты
• Производство ролика потребовало полгода работы: от кастинга режиссеров до презентации видео. Сцены с детьми снимались в Париже, уличные сцены и сцены со взрослыми снимались в Буэнос-Айресе.
• Кастинг взрослых и малышей проходили параллельно в Париже, Лос-Анджелесе и Буэнос-Айресе. Малышей на кастинге было более 400.
• Сложность съемок состояла в том, чтобы дети и взрослые делали одинаковые движения и имели схожие выражения лиц. Сначала снимали детей, а потом взрослые до мелочей повторяли детские движения. Взрослые должны были исполнить один и тот же танец дважды с точностью вплоть до миллиметра: сначала на улицах, глядя в зеркало, а потом на фоне зеленого экрана,
• В видео 8 героев, все они актеры и профессиональные хип-хоп танцоры, работавшие в различных проектах и со многими звездами.
• We Are From L.A – режиссеры видео, прославившиеся неофициальными видео для Kanye West и Cassius, клипами для Citizens и The Shoes. We Are From L.A также снимали рекламу Eastpack и Virgin Radio, за что дважды удостаивались Каннских наград в номинации «Молодая режиссура».
• “Here comes the Hotstepper” – мировой регги-хит, каверы на который исполняли Tina Turner и Wilson Pickett. Автором саундтрека для видео стал Yuskek, известный во всем мире своими ремиксами и танцевальными треками саунд-продюсер.
• Кампанией “Baby & Me” бренд Evian хотел предложить новый вид развлечений, а также обновить креативное исполнение молодежного концепта Live. Минеральная вода Evian поможет восстановить чистоту организма, а малыши – самые искренние создания в мире, они являются рациональным отражением чистоты.
Малыши внутри нас
28.05.2013
Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость – универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Слоган кампании – «Live young!» (Живи молодым!).