В феврале 2012 года на базе отдела маркетинговых исследований агентства PROLIGHT была создана самостоятельная компания PROLIGHT RESEARCH, специализирующаяся на организации и проведении маркетинговых исследований.
В настоящий момент стартует новый этап стратегического развития компании. Компания получает новое имя и новые инновационные направления деятельности.
Новое имя маркетингового агентства - SAMI – Siberian agency of marketing intelligence, или в русской транскрипции - САМИ – Сибирское агентство маркетинговой информации.
Маркетинговое агентство SAMI продолжит работу по проведению заказных исследований полного цикла, внедряя инновационные методики сбора и анализа данных.
Александр Шапкин, партнер и директор по исследованиям маркетингового агентства SAMI, комментирует: «Наша цель – решая самые сложные и специфические задачи наших Клиентов, стать лидером по уровню оказания услуг на рынке маркетинговых исследований Сибири. И мы уверены, что новое имя агентства ляжет в основу нашего лидерства».