Мастер-класс «Интериум» по SMM-коммуникациям для Русской Православной Церкви


25 января спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на XXVI Международных Рождественских образовательных чтениях – крупнейшем церковно-общественном форуме.

Директор по маркетингу Владимир Блинов и соучредитель Алексей Астафьев рассказали о практических рецептах налаживания коммуникаций в digital.

В этом году форум проходил 24-26 января и собрал в Москве более 15 тыс. участников из 16 стран. Главной темой стали нравственные ценности и будущее человечества. Традиционно обсуждались не только проблемы образования, воспитания, но и другие актуальные вопросы взаимодействия с обществом. Роль Церкви в повседневной жизни и ее образ в глазах людей во многом зависят от способности разговаривать с аудиторией на одном языке и использовать современные коммуникации.

Владимир Блинов рассказал об оптимальных способах анализа социальных медиа для принятия решений в коммуникационном поле. Дал рецепты аналитики внутренними ресурсами: «проводить регулярные исследования социальных медиа под силу даже одному человеку в Епархии».

● Какие технические решения выбрать для оперативного сбора и обработки информации. В чем преимущество мониторинговых систем (IQ Buzz, You Scan, Brand Analytics, Semantic Force). Как эти данные необходимо обрабатывать и дополнять из других источников.

● Как проанализировать аудиторию сообщения, рейтинг упоминаемости, уровень вовлеченности и тональности сообщения. Как быстро и оперативно сделать срез ситуации в информационном поле для принятии решений.

Выступление Алексея Астафьева было посвящено трендам развития digital-коммуникаций. Что ждет Telegram, как Twitter обрел новую жизнь, кто обставил Первый канал по размеру аудитории, рэп-батлы и другие способы нагнетания информационных волн. Алексей Астафьев предложил «карту для ориентации в интернете»: с примерами, цифрами и конкретными рекомендациями. Дал рецепты, которые могут быть полезны: «не только для Церкви, но и любой общественной или коммерческой организации».

● Что делать в сети, чтобы вас услышали и правильно интерпретировали. Какой формат сообщения является заметным?

● Как учитывать интернет-специфику в распространении информации? Какие тренды имеет смысл взять на вооружение?

● Что такое «красная папка» в кризисных коммуникациях? Какие инструменты использовать, а про какие можно забыть?

В заключение встречи эксперты ответили на многочисленные вопросы аудитории. В мастер-классе приняли участие более 30 слушателей.

Для дополнительной информации:

● Презентация мастер-класса: http://goo.gl/YCCGrj
● Видеофрагменты выступления Владимира Блинова: https://www.facebook.com/interiumpro/videos/1674799875911753/
● Видеофрагменты выступления Алексея Астафьева: https://www.facebook.com/interiumpro/videos/1674794482578959/

Справочная информация:

«Интериум» –digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: ВТБ Банк Москвы, Michelin, Volkswagen, Автодор, Связной банк, Skolkovo и другие: http://interium.pro/

Международные Рождественские образовательные чтения – крупнейший церковно-общественный форум, уникальное по значимости явление в сфере образования, культуры, социального служения, духовно-нравственного просвещения, патриотического воспитания и других значимых направлений церковной и общественной жизни. https://mroc.pravobraz.ru/



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :