Реактивные и проактивные стратегии управления кризисными ситуациями, антикризисный мониторинг, создание штаба, подготовка публичного выступления спикера – эти и другие ключевые технологии Андрей Шаромов обсудил с учащимися вуза.
«Интерес к антикризисному PR у компаний есть всегда, потому что негативные ситуации случаются, конкурентная борьба не останавливается и нужно быть готовыми к тому, чтобы вы управляли кризисом, а не он вами.
Для студентов знать эти технологии крайне важно, ибо сразу за порогом вуза их ждут все непростые реалии современного бизнеса. Отрадно, что молодые специалисты ИГУМО инвестируют время в повышение своей квалификации», – подчеркнул исполнительный директор Pro-Vision Communications.
Мероприятие прошло в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.
Топ-менеджеры компании регулярно рассказывают будущим профессионалам об особенностях работы современного PR-агентства и новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. Такое сочетание теории с практикой позволяет молодым специалистам сразу прочувствовать всю специфику и особенности ремесла.
Мастер-класс Pro-Vision по антикризисному PR для студентов ИГУМО
08.10.2015
Исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу компаний Pro-Vision, кандидат филологических наук Андрей Шаромов провел мастер-класс на тему «Антикризисный PR» для студентов факультета журналистики, рекламы и PR в ИГУМО.