Кампания «МегаФона» по продвижению мобильного интернета рассчитана на взрослую аудиторию – потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению – для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе.
Для того, чтобы у этой аудитории была возможность оценить преимущества доступа в сеть со смартфона, «МегаФон» сделал им специальное предложение на покупку в собственных салонах – 1000 рублей в подарок на связь. Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.
– Консервативная аудитория, к которой мы обращались, только на словах прагматична. На самом деле, их можно пробить только сильным эмоциональным обращением, в котором они могли бы увидеть что-то хорошее «про себя». Мы решили напомнить им, что именно на них, на настоящих женщинах и мужчинах «держится земля». Во все времена, – говорит директор по стратегическому планированию Instinct.
Так появилась идея провести параллели между прошлым и настоящим, продемонстрировав, что в современных людях сохраняется героическая романтика далекого прошлого. Сегодняшних мужчин по-прежнему влекут новые открытия, неизведанные точки на карте, они все так же готовы держать слово и прийти на помощь по первому зову. А женщины, как и прежде, остаются прекрасными в любых обстоятельствах, им по-прежнему посвящают подвиги и предлагают руку и сердце. Поменялись только декорации, и теперь у каждого героя есть гаджет, который поможет открыть новые земли, повести за собой сотни или получить тысячи любовных строк.
В результате получились две исторические саги о настоящем Мужчине и прекрасной Женщине.
Снял оба ролика известный рекламный режиссер Рейнальд Грессе. В его портфолио ироничный ролик о том, что любят и ненавидят механики для Honda, трогательная история о мамах для Jоhnson&Jоhnson, инопланетная драма для SciFi и множество других ярких работ.
Благодаря режиссеру и отличному подбору актеров, даже в современной одежде все герои роликов – от основных персонажей до массовки выглядят так, словно прибыли из далекого прошлого. Правда, обращаться со смартфонами им было все же легче, чем овладевать ратным искусством, управляться с мечом, носить кольчуги и латы, бросаться в атаку. Но через полчаса репетиций взрослые мужчины превратились в мальчишек, которые с удовольствием и задором играли в войну.
Кампания размещалась на ТВ. Кроме того, коммуникация была поддержана в наружной рекламе, прессе, в метро, в Интернете и в местах продаж.
«МегаФон» и Instinct показали настоящего мужчину и настоящую женщину
21.03.2013
Instinct создал для «МегаФона» историческую сагу для рекламной кампании мобильного интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в салонах «МегаФон».