«МегаФон» и Leo Burnett Moscow представляют кампанию для опции «Интернет за границей»


В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей».

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow представляют кампанию для опции «Интернет за границей»
Цель новой кампании – рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.

С опцией «Интернет за границей» от «МегаФона» путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это удовольствие всего 129 рублей в день! Не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.

«В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей – хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе. Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам – наше выгодное предложение», - отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

Ролик в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 1 декабря.




836
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :