«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают имиджевую рекламную кампанию, демонстрирующую высокое качество связи оператора. Главным героем ролика стал известный режиссер Федор Бондарчук. Рекламный ролик стартует 7 ноября на федеральных каналах.
Федор Бондарчук был выбран не случайно, ведь именно ему по долгу службы нужно больше, чем просто качественная связь.
В нем Федор тестирует связь «МегаФона» на съемках своего фильма, часть действий которого происходит в труднодоступных для связи местах (в лифте, на подземной парковке и даже в бункере).
Леонид Савков, маркетинг-директор «МегаФон»: «Мы ежегодно вкладываем в качество связи немалые деньги, но редко говорим о качестве наших услуг. Можно бесконечно рассказывать о выгодных тарифах и опциях, но в конечном итоге люди покупают у нас именно связь, и качество связи имеет первостепенное значение для абонентов - как текущих, так и потенциальных. Мы решили наглядно показать важность качественной связи, а Федор Бондарчук помог нам сделать это ярко и убедительно, за что ему огромное спасибо!»
В создании ролика приняли участие: известный режиссер Павел Худяков, который снимает клипы для российских и зарубежных звезд, Максим Осадчий – оператор, известный по таким фильмам как «9 Рота», «Жара», «Обитаемый Остров», Мартин Иванов – один из лучших каскадеров в мире, дублер Дэниела Крейга в «Джеймсе Бонде», Тома Круза в «Миссия невыполнима: протокол фантом», Мэтта Деймона в «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна» и мн.др.