Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов.
Хотя последняя передача Парфенова посвящена русскому пионеру цветной фотографии, в ролике прошлое представлено более привычными для нас монохромными кадрами.
Застывшие фигуры людей олицетворяют невозможность выполнить простые действия - отправить письмо, посмотреть фильм - с которыми сталкиваются сегодня пользователи медленного интернета. Медленный интернет становится таким образом уделом прошлого, а в настоящем все решает сверхскоростной интернет МегаФона, которым пользуется Леонид Парфенов.
Режиссер видео — Дрю Лайтфут — многократно создавал в своих работах “замерший мир”, а над воссозданием атмосферы 1900 года работали художник-постановщик Мария Турская и художник по костюмам Наталья Дзюбенко — люди с большим опытом работы над историческими фильмами.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 23 июля. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым
23.07.2014
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S".