METRO EXPO 2018: нативная реклама, stories и тренды digital-коммуникаций


21 марта спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на интерактивной выставке METRO EXPO 2018. На площадке DIGITAL MARKETING & PR эксперты рассказали о передовых приемах коммуникаций.

METRO EXPO 2018: нативная реклама, stories и тренды digital-коммуникаций
Выступление Владимира Блинова было посвящено жанру «product placement». Директор по маркетингу рассказал, какие сюжетные ходы необходимо использовать, чтобы реклама воспринималась естественно. О приемах, помогающих сделать историю живой, даже если лого бренда занимает центральное место в сообщении. Лучший способ уместно засветиться в ленте – найти повод для допустимой иронии.

Алексей Астафьев, соучредитель агентства, привел примеры ведущих брендов, использующих Instagram-stories: IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro. Главное вовлечь пользователя в подглядывание за живыми фрагментами, которые остались «за кадром». Особенно хорошо, если удается включить подписчика в игру. Так, Bacardi в формате истории предложили пользователям поиграть на диджейском пульте: https://goo.gl/MnTt5A

Иван Радзимич, стратег «Интериум», посвятил выступление трендам цифровых коммуникаций 2018 года. Рассказал об их применимости в ресторанном бизнесе и дал рекомендации. Слушатели смогли узнать о способах управления репутацией в условиях новых технологичных решений.

С 21 по 23 марта площадки выставки в Москве соберут более 23 000 предпринимателей, представителей розничной торговли и ресторанного бизнеса из 49 регионов России. Главным фокусом выставки в этом году стали цифровые технологии и автоматизация бизнеса.

Справочная информация:

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

METRO EXPO 2018 – Масштабная экспозиция площадью более 20000 кв. м с представленными готовыми решениями для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO: https://metro-expo.ru/


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :