Заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев ранее рассказал журналистам, что планируется внедрять современные рекламные носители в метро, которые будут включать в себя цифровые конструкции, лайтбоксы, и большое количество световых элементов, которые позволят сделать рекламу «красивой, более клиентоориентированной и просто яркой».
По словам чиновника, планируется заменить рекламные носители в вестибюлях и на станциях метрополитена. Планируется замена не только навигации, но и служебной информации. Все листовки, объявления будут упорядочены в единообразном стиле в соответствии с брендбуком Московского метрополитена.
Кроме того, по словам замначальника метро, вместе с конкурсом на право размещения рекламы будет опубликован конкурс на установку 450 вендинговых автоматов.
Напомним, что предыдущий рекламный подрядчик метрополитена компания «Авто Селл» при заходе на рынок также обещала запустить новые форматы и не опускать клиентский сервис. Но этим обещаниям не суждено было сбыться: первые месяцы метро фактически было без рекламы, а в дальнейшем «Авто Селл» привлек ряд дилеров, через которых осуществлял свою работу, так и не выстроив полноценный аппарат и производственные мощности.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/metropoliten-obeschaet-podnjat-reklamu-n.html
Метрополитен обещает поднять рекламу на новый уровень
11.01.2016
Московский метрополитен не только поменяет рекламного подрядчика, но и начнет внедрять новые рекламные носители.