Международные эксперты признали «Спасибо от Сбербанка» лучшей программой лояльности


Самая массовая федеральная программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» стала единственной в России банковской программой, победившей сразу в двух номинациях Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia–2015.

Соответствующее решение было вынесено членами международного жюри, в состав которого вошли эксперты из России, Европы и США.

Программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды как «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов». Вручая их, председатель жюри Loyalty Awards Russia Владислав Ус, отметил, что «Спасибо от Сбербанка» – заслуженно занимает лидирующие позиции в области бонусных программ в России. Это уже второй год, когда программа «Спасибо от Сбербанка» получает высшие награды Loyalty Awards Russia в нескольких номинациях.

«Мы благодарим жюри за высокую оценку нашей деятельности – для нас это и награда, и большая ответственность – комментирует генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Ежедневно Сбербанк и команда проекта работает над тем, чтобы каждому участнику программы – и нашим клиентам, и нашим партнерам, было интересно и выгодно принимать в ней участие. С помощью программы наши партнеры успешно решают свои бизнес-задачи, а клиенты совершают выгодные и приятные покупки».

Программа «Спасибо от Сбербанка» была запущена 12 ноября 2011 года в честь празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день количество ее пользователей почти 16 млн человек. Это одна пятая экономически активного населения страны. Участие в программе позволяет пользователям карт Сбербанка накапливать бонусы, которые впоследствии можно обменять на скидки у партнеров.

Программа «Спасибо от Сбербанка» самая большая банковская программа лояльности в стране. Ее партнерская сеть насчитывает около 600 партнеров и более 35 000 торговых точек по России. Участники программы совершают 70 транзакций в минуту. А новые пользователи присоединяются к программе каждые семь секунд.

Премия Loyalty Awards вручается с 2010 года. Ее миссия – выявление лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности. Каждый год крупнейшие компании презентуют свои проекты на национальные конкурсы в США, Великобритании, России и Индии. Церемонии награждения собирают ведущих специалистов рынка, представляющих продуктовый и непродуктивный ритейл, финансовый сектор и телекоммуникации.



2117
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
эластометрия
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :