Новый рекламный формат был представлен в рамках конференции по цифровой рекламе Imagine Moscow, которую Microsoft Advertising провела 4 декабря 2013 года.
Первым российским рекламодателем стал Сбербанк России, чьи баннеры уже демонстрируются пользователям Skype в России. Реализацией рекламной кампании занимается агентство Maxus, входящее в коммуникационный холдинг GroupM/WPP.
Рекламная кампания Сбербанка в поддержку новогоднего предложения по потребительским кредитам с пониженной ставкой в Skype представляет собой широкополосный баннер форматом 728х90, который появляется в диалоговом окне приложения.
«Сбербанк России является лидером в своей области по использованию инновационных рекламных инструментов, поэтому мы были особенно рады предложить компании новые возможности, которые обеспечивают сервисы и инструменты Microsoft Advertising», – отметила руководитель группы медиапланирования агентства Maxus Юлия Федорова.
Новый формат мультимедийной рекламы в Skype, запущенный недавно Microsoft Advertising, позволяет брендам вести коммуникацию с потребителем в момент его общения с друзьями и близкими. Результаты исследования реакции пользователей на подобный коммуникационный формат показали, что люди позитивно откликаются на рекламное сообщение и готовы рассматривать предложенные им продукты.
Новый рекламный формат был первоначально запущен в ряде стран, в число которых вошла и Россия, количество активных пользователей Skype в которой занимает второе место в мире. Сегодня Skype – глобальный поставщик услуг связи, ежедневно обеспечивающий потребности миллиардов людей в общении и обмене информацией на работе и дома – доступен на всех ПК и мобильных платформах, включая последние версии IOS, Android и Windows Phone. Аудитория приложения в России превышает 5 миллионов человек. Подобный охват приложения обеспечивает не доступные рекламодателям ранее широкие возможности для размещения рекламы и взаимодействия с потенциальными клиентами в режиме реального времени.
Помимо баннеров и традиционных форматов медийной рекламы, Skype позволяет размещать проекты в формате Rich Media - нестандартные креативные баннеры с возможностью расхлопа и видео. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising.
Microsoft Advertising предоставляет возможность компаниям, издателям и разработчикам вовлечь клиентов в коммуникацию на всех устройствах и сервисах Microsoft, включая приложения Windows 8, Windows Phone, Xbox, Skype, Outlook.com и MSN. Более подробная информация доступна на http://advertising.microsoft.com.
Microsoft Advertising запустила в Skype мультимедийную рекламу для Сбербанка России
12.12.2013
Microsoft Advertising запустила новый формат - мультимедийную рекламу - в российском приложении Skype. Первым рекламодателем стал Сбербанк России, чьи баннеры уже могут видеть пользователи сервиса.