В 2014 году компания Efes Rus взяла новый курс коммуникационной стратегии для Miller. Бренд решил выйти на более широкую аудиторию, применяя на практике новые маркетинговые инструменты.
В поддержку новой стратегии Efes Rus совместно с активационным агентством GeometryGlobal имедиабаинговым агентством Media Selection разработали новую коммуникационную платформу «MaybeTonight?*», которая предложила аудитории обновленный lookandfeel** бренда.
Платформа была впервые испытана c запуском алюминиевой банки Miller в новом формате, выполненной в виде колонки с уникальным «музыкальным» дизайном.
В рамках кампании Miller продемонстрировал свой новый визуальный язык и формат в каналах современной и традиционной розниц. А в ряде крупнейших торговых центров страны легенда ночной жизни преподнесла свою историю в еще более интересном ключе. Видеосюжеты на масштабных межэтажных перекрытиях динамично раскрывали суть новой коммуникационной платформы, предлагая потребителям танцевать и удивлять с новым форматом Miller.
По словам создателей концепции и управляющих брендом, это не единственная кампания по запуску банкив этом году. Потребители попробуют продукт в еще более захватывающем формате.
* Возможно, сегодня вечером?
** Впечатление и ощущение.
Miller в новом формате настраивает громкость города
13.07.2015
Гуру ночной жизни Miller изменил дизайн и обновил коммуникационную платформу.