SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

«Моя Семья»! «Компот а-ля бабуля»

«Моя Семья»! «Компот а-ля бабуля»


4 апреля в эфир вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда «Моя Семья».

«Моя Семья»! «Компот а-ля бабуля»

На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки — компота. Как водится в большой семье, это удается не сразу. 

Гранит науки размягчается, если запить его… компотом. Умудренная опытом Катя прекрасно это понимает и решает начать погружение в изучение иностранного языка с любимого напитка. И, казалось, ничто не предвещало последующего стремительного развития событий… 

Внезапно в дегустацию компотов вмешивается настоящий профессионал — папа. Он с первого глотка узнает тот самый вкус из детства — вкус компота из фруктов и ягод, который варила бабушка. И вот уже Катя застигнута врасплох попыткой папы проверить ее знания.

На выручку, как и всегда, приходит озорница Ксюша, которая переворачивает учебный процесс с ног на голову. В свойственной ей манере она обескураживает и папу, и старшую сестру и, пользуясь их замешательством, исчезает с бутылкой компота. 

Новый ролик «Компот а-ля бабуля» продолжает кампанию, в которой полюбившиеся зрителям герои предстают искренними, обладающими чувством юмора, умеющими принимать близких такими, какие они есть, и не упускающими возможность побаловать себя вкусными нектарами и традиционными напитками «Моя Семья». 

Режиссером ролика в очередной раз выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занималось агентство Lowe Adventa. 

Сегодня торговая марка «Моя Семья» известна 94 % населения нашей страны (онлайн-трекинг ООО «Ипсос», 2015*), это бренд номер 1, ассоциирующийся с семейными ценностями (онлайн-трекинг ООО «Ипсос», 2015*), она входит в ТОП 4 ключевых соковых брендов на рынке (Nielsen, март 2015 — февраль 2016**), ей отдают свои потребительские предпочтения миллионы россиян!

«Мултон»

  • Наталья Глаголевская — Senior Brand Manager
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Валерия Малышкина — Advertising Manager
  • Александра Корешкова — Brand Manager

Lowe Adventa:

  • Михаил Пантелеев  —Creative Director
  • Максим Новиков — Senior Art Director
  • Ирина Кузина — Senior Copywriter
  • Анастасия Караматозян — Account Director
  • Кирилл Шишов — Account Manager 
  • Наталья Масюкова — Senior Producer
  • Анастасия Ким — Strategic Planning Director

Film Service: 

  • Ярослав Чеважевский — Director
  • Светлана Штаф — 2nd Director
  • Ольга Митина — Producer Assistant


5695
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :