Цельролика – продемонстрировать новый дизайн LADA Vesta и основные цвета модели, а также обратить внимание потребителей на современные технические характеристики, которые ставят LADA Vesta в один ряд с моделями конкурентов из Европы и Азии.
Несмотря на формат демо, в ролике присутствует сюжетная линия. Зритель наблюдает, как автомобили LADA Vesta разных цветов и комплектаций передают друг другу эстафету, встречаясь на дороге. Главными героями ролика стали молодые люди – целевая аудитория, которую автоконцерн хочет заинтересовать новой моделью.
«Особого внимания заслуживает LADA Vesta ЛАЙМ. Это достаточно смелое цветовое решение, особенно для LADA. Мы делаем ставку на ярких и молодых людей, которые хотят выделиться из толпы, на тех, кто не боится обратить на себя внимание», – комментирует Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗ.
В качестве режиссера ролика, съемки которого проходили осенью этого года в Сочи, выступил англичанин Роб Чу, который до этого работал с такими известными брендами, как Peugeot, McLaren, Audi.
«Сочи не обрадовал нас хорошими погодными условиями, солнце сменялось дождем, дождь градом. Но все эти сложности никак не повлияли на красоту кадра, наоборот, вода из-под колес придала картинке энергии, а дождь за окном – реалистичности, ведь все мы понимаем, что LADA Vesta придется справляться с разными климатическими ситуациями в нашей стране. Можно сказать, что съемки в Сочи были своего рода экстремальным тест-драйвом, который LADA Vesta прошла без нареканий», – комментирует выход нового ролика Мария Борзилова, креативный директор MORE.
Ролик планируется использовать в дилерских центрах, в автомобильных салонах и в интернете. Его можно смотреть как со звуком, так и без: вся необходимая информация об автомобиле появляется в титрах.
Состав творческой группы:
Клиент (АВТОВАЗ)
- Катерина Матушкова – директор по корпоративному маркетингу
- Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
- Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
- Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга
Креативное агентство MORE
- Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
- Мария Борзилова – креативный директор
- Ольга Гришакова – арт-директор
- Юля Андриянова – копирайтер
- Алена Левина – управляющий директор
- Надя Сидорова – эккаунт директор
- Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
- Артем Васильев – исполнительный продюсер
- Катя Фенкина – продюсер
- Алексей Герман Мл – режиссер
- Елена Окопная – художник-постановщик
- Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
- Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
- Валерий Царьков – композитор