Майонез на перепелином яйце MR. Ricco в упаковке дой-пак сменил стиль упаковки. Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества майонеза. Разработкой дизайна занимались маркетологи НЭФИС-БИОПРОДУКТ.
Напомним, майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт – яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.
За 15 лет существования майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В 2014 году бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow 2014», в 2015 – получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».
На сегодняшний день экспортируется в 18 стран мира.