Основная идея рекламной кампании заключается в соответствии спроса и предложения, подкрепляемых лучшей ценой. Для того, чтобы узнать, что покупатели хотят купить в новом сезоне и во что готовы вложиться, был проведен опрос. По результатам женского опроса лидерами, желанными товарами, стали ботфорты и шерстяное пальто, а мужчины отметили необходимость в джинсах и куртке. Общим знаменателем у обоих полов стали джинсы и базовая футболка.
Кампания будет проводиться в девяти странах, где находится 21 дизайнерский аутлет McArthurGlen: Австрия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды и Великобритания. А также будет реализована в Китае, Южной Корее, России, Бразилии и Юго-Восточной Азии, где живут самые заинтересованные в выгодном шопинге путешественники.
Благодаря новой рекламной кампании McArthurGlen составил "10 пунктов идеального осеннего гардероба", которые являются основой текущего сезона осень/зима 2016 года: от часов и дизайнерской сумочки до идеальной пары сапог и стильного классического костюма.
В новом сезоне лидер европейских аутлетов McArthurGlen запускает новую рекламную кампанию "Чудеса осени" совместно с ведущими брендами и новыми сезонными коллекциям
19.12.2016
Поэтому стоит ожидать особенно много исключительных предложений по специальным ценам. Чудеса да и только.