МТС даст почувствовать энергию лета в рекламе нового тарифа для молодежи


ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа для молодежи, который включает обмен минут связи на бонусные баллы для поездок на самокатах Юрент, несгораемые гигабайты с возможностью переноса на следующий месяц и бесплатный доступ к сервису МТС Музыка.

По сюжету рекламных роликов у Дмитрия Нагиева появляется племянник, который, как и многие молодые люди, совмещает несколько дел и старается успеть все за один летний день. Помогает ему в этом необычный тариф от МТС, в котором учли важные потребности современной молодежи.

«Лето — это время, когда не хочется упускать возможности для развлечений. Тариф 24 с этим поможет: с ним вы всегда сможете кататься на самокатах, слушать любимые треки, и общаться столько, сколько вам захочется – тариф подстроиться под вас и поможет перераспределить остатки ГБ и минут. Мы хотели, чтобы кампания была по-настоящему летней и драйвовой, и надеемся, что у нас получилось создать прекрасное настроение зрителям», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Съемки проходили в Москве. В них приняли участие Дмитрий Нагиев, молодой российский актер Артем Кошман, а также – Полина Денисова. В кампании использован популярный трек Dawless «Loud Boyz», который позволит зрителям почувствовать энергию лета.

Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.

Тариф 24 помогает оставаться динамичным и не пропускать важное, ведь его наполнение подстраивается под любые потребности: до 30 ГБ интернета, остаток пакета которого не сгорает, а переносится на следующий месяц, 300 минут связи, которые можно обменять на минуты поездки на самокатах МТС Юрент. Также в тариф входит бесплатный доступ к сервису МТС Музыка. Эти возможности делают тариф идеальным выбором для тех, кто ценит свободу и гибкость в использовании мобильных услуг и сервисов для развлечения. В первый месяц стоимость тарифа составит 399 рублей.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Вера Гордеева

BBDO Moscow (агентство)


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :