По ее итогам креативное агентство BBDO Moscow получило Гран-при и стало лучшим поставщиком года.
Ежегодно оператор мобильной связи МТС проводит оценку своих поставщиков, работу с каждым из них анализируют более 50 сотрудников компании. Методика, которая используется для оценки эффективности работы с поставщиками, – NPS (Net Promoter Score) – демонстрирует, насколько доля тех, кто рекомендовал бы компанию, ее продукцию и услуги, превосходит долю тех, кто поставил бы отрицательную оценку.
При расчете этого коэффициента учитываются результаты сотрудничества в различных областях: «Ассортимент и планы развития», «Коммерческие вопросы», «Документирование процесса», «Качество и логистика», «Сотрудничество», «Общая удовлетворенность».
После детального анализа результатов совместной работы с каждым из поставщиков компания награждает наиболее добросовестных партнеров в номинациях «Поставщик качества» и «Поставщик надежности».
Помимо этого, традиционно компания присуждает приз в номинации «Поставщик года (Гран-при)», который в этом году достался BBDO Moscow. Оставив позади 125 компаний-конкурентов, агентство получило наивысшие оценки по всем критериям. По словам представителей МТС, номинанты этой категории являются примером и демонстрируют высочайший уровень надежности и качества.
«Для нас большая честь получить эту престижную награду от такого серьезного и требовательного клиента, как МТС. Наша команда всегда предлагает профессиональную экспертизу и делает все возможное, чтобы кампания для клиента была не только яркой и креативной, но и эффективной, а работа с нами была быстрой и комфортной. Гран-при в конкурсе поставщиков — это важнейший стимул, для того чтобы удерживать высокую планку и оставаться примером качества и надежности», — отмечает Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow.
МТС назвал агентство BBDO Moscow лучшим поставщиком года
27.10.2015
Телекоммуникационная компания МТС провела масштабную оценку поставщиков, отобрав среди всех партнеров самых надежных.