Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.
Перевод по SMS – опция, позволяющая абоненту МТС отправлять деньги с лицевого счета своего номера на лицевые счета абонентов МТС и других операторов посредством SMS - сообщений, отправляемых на номера получателей. Услуга предоставляется только абонентам МТС – физическим лицам, в рамках сервиса «Легкий платеж».
В очередной раз МТС подтверждает слоган: «Ты знаешь, что можешь!», расширяя возможности и улучшая качество жизни своих абонентов. С новой услугой так легко порадовать близких и друзей всего одним SMS!
Систематичное размещение кампаний МТС в сети Focus Media демонстрирует доверие бренда к indoor, как эффективному инструменту коммуникации с бизнес - аудиторией.
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media (здесь не было пробела) включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Группа Vi продает рекламу в indoor c 2005 г.
Размещением занимается Vi Плазма – подразделение Vi, специализирующееся на рекламе на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) – в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах и др., а также в кинотеатрах. География продаж – от Калининграда до Владивостока.
Vi Плазма продает рекламу на цифровых экранах в сегментах:
∙ FMCG-ритейл (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан Сити, Седьмой Континент)
∙ Торговые центры (Афимолл, Вэйпарк, МЕГА и др.)
∙ Международные аэропорты (Москва и другие города России)
∙ Бизнес-центры класса А и В
∙ Кинотеатры (Синема Парк, Люксор, Кронверк Синема, Формула кино).
В настоящее время Vi Плазма эксклюзивно предлагает размещение на более чем 27 000 экранах в 2 600 точках трансляции в 200 городах в 55 регионах России.
С сетью Focus Media (оператор OOO «КАРДО МЕДИА») Vi Плазма сотрудничает с ноября 2013 г. на основании партнерского соглашения о реализации рекламных возможностей более 1000 экранов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
МТС рассказал аудитории Focus Media, как порадовать близких
15.03.2016
В бизнес-центрах Москвы завершилась очередная рекламная кампания телекоммуникационного оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.