В ролике авторы рассказали жизненную историю, где кешбэк не только выгодное предложение, которым приятно воспользоваться, но и еще один повод порадовать своих близких и сделать доброе дело. Главными героями ролика стали Дмитрий Нагиев, Екатерина Шпица и их новый четвероногий друг по кличке Беляш.
«Продуктовое предложение с повышенным кешбэком само по себе очень рационально, и мы видим, что большинство коммуникаций про него сфокусированы на прямом донесении сути предложения, – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. – В этой рекламной кампании мы постарались рассказать про выгоду нашего экосистемного кешбэка через жизненную эмоциональную историю. Надеемся, что у нас получилось».
Рекламная кампания стартовала на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.
О повышенном кешбэке
Повышенный кешбэк доступен подписчикам МТС Premium сразу на несколько продуктовых направлений: до 15% на маркетплейсы с картой МТС Деньги, до 30% на покупки в салонах-магазинах МТС и до 25% на МТС Live.
Состав рабочей команды:
МТС (клиент)
Мария Яковлева
Оксана Лопухина
Юлия Боднарюк
Наталия Андреева
BBDO Moscow (агентство)
МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы
29.01.2025
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live.