МТС создала вселенную эксклюзивного контента по «Мастеру и Маргарите»


ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов.

В роликах Дмитрий Нагиев оказывается на Патриарших… и не один, а вместе с героями Булгаковского романа. Дмитрий, фанат «Мастера и Маргариты», настолько вдохновился новой экранизацией, что любимые герои – Коровьев, Гелла и кот Бегемот – начали буквально следовать за ним повсюду.

Рекламная кампания стартовала на ТВ, в digital, ООН, у блогеров и как оффлайн спецпроекты.

Кроме того, МТС запустила уникальную вселенную Мастера и Маргариты в контентных и развлекательных сервисах экосистемы:
  • в KION состоялся эксклюзивный цифровой релиз последней экранизации;
  • в книжном сервисе Строки вышла аудиокнига в озвучке Леонида Ярмольника, сыгравшего одну из ролей в новом фильме;
  • сервис МТС Музыка подготовил тематические плейлисты персонажей произведения в интерпретации современных музыкантов;
  • в МТС Live вышла подборка классических и современных спектаклей по «Мастеру и Маргарите»;
  • на Патриарших по мотивам фильма была создана мистическая квартира. Проживание в ней можно выиграть или забронировать в сервисе бронирования отелей МТС Travel. Победители получат возможность почувствовать себя героями романа, вдохновиться тщательно продуманным декором и деталями «квартиры», примерить наряды героев фильма и стать частью уникального перформанса.
Окунуться в атмосферу мистической вселенной можно на лендинге проекта.







ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :