Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.
«В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия», – говорит старший менеджер по развитию бренда Calve Екатерина Капустина.
Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.
«Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально», – отмечает креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.
После длительного отсутствия в медиапространстве легендарный бренд Calve возвращается в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов. Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.
«В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия», – говорит старший менеджер по развитию бренда Calve Екатерина Капустина.
Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.
«Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально», – отмечает креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.
Состав творческой группы:
Компания Unilever
- Маркетинг-директор категории пищевой продукции – Мария Багрова
- Старший менеджер бренда Calve – Екатерина Капустина
- Младший менеджер бренда Calve – Анна Качковенко
Агентство MullenLowe Moscow
- Креативный директор – Михаил Пантелеев
- Арт-директора – Наталья Хлестакова, Никита Вобликов
- Аккаунт-директор – Мария Бойкова
- Аккаунт-менеджер – Алина Рожкова
- Директор по стратегии – Анастасия Ким
- Продюсер – Сергей Посулихин
Компания «Ярче!»
- Режиссер – Георгий Тоидзе
- Оператор – Михаил Хасая
- Продюсер – Екатерина Кропачева