Объединение двух сетей расширяет компетенцию агентства, предоставляя существующим и потенциальным клиентам дополнительный доступ к локальным и международным экспертным ресурсам.
«Объединение сетей – это прежде всего объединение возможностей. Оно наверняка отразится на эффективности нашей работы для клиентов, которые заинтересованы в свежих идеях и маркетинговых решениях». – говорит Генеральный директор MullenLowe Moscow Алла Руднева.
Новую страницу в своей истории агентство открывает с новым именем и новым позиционированием.
По словам госпожи Рудневой, оно наилучшим образом соответствует современным реалиям бизнеса и настрою самого агентства: «Сегодня в рекламной отрасли выживает сильнейший. Рынок уже давно диктует нам жесткие правила игры, поэтому мы должны быть готовы держать удар и бросать вызов стереотипам».
Напомним, что логотипом MullenLowe стало изображение «Бойцового Осьминога». Он создан бразильским дизайнером с русскими корнями Jose Miguel Sokoloff. Объединяя 90 офисов по всему миру, осьминог в боксерских перчатках символизирует гипер-интегрированный подход к бизнесу, мультизадачность, креативность и решительность в конкурентной борьбе.
MullenLowe Moscow – совсем другой зверь!
MullenLowe: новые возможности для роста в России
11.04.2016
Группа компаний MullenLowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe&Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря своему представительству MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa).
