При входе в концептуальный магазин, который находится на Рассел-стрит в центральной деловой части города, посетителей встречает брендовый унисекс аромат от Бриони Райт. Аромат поступает через вентиляционные отверстия, распространяется при входе и внутри магазина. Вдохновением к созданию аромата для Райт послужили его наблюдения за движением солнца на протяжении дня: с раннего дерзкого восхода до позднего размеренного заката.
К аромату присоединяется звук, поступающийся через акустическую систему магазина. Специально для бренда австралийским аудио-визуальным художником Робином Фоксом составлены виниловые саундтреки.
Мини набор брендового аромата во флаконе и сопроводительной музыки на цифровой карте можно приобрести с собой.
Мультисенсорный ритейл в Мельборне
20.01.2015
В стремлении к более целостному восприятию бренда австралийский бренд Dust запустил мультисенсорную розничную концепцию в Мельбурне, Австралии, чтобы дополнить ассортимент одежды и интерьерных предметов.