В центре кампании – имиджевый ролик, основанный на глубоком социальном инсайте, призывающий отвлечься от виртуального мира и наслаждаться прекрасными моментами реальной жизни.
21 век принес новые технологии и новые возможности. Владельцы гаджетов все больше времени тратят на виртуальное общение в ущерб личному. Мир захватили социальные сети и мессенджеры.
Но разве может виртуальный мир заменить реальный? Разве может общение в социальных сетях и коммуникационных программах заменить улыбку друга, глаза, смех, радость или грусть близких людей? Эти эмоции можно почувствовать, только общаясь лицом к лицу.
Рекламная кампанияKFC призывает ценить и чувствовать каждое мгновение реальной жизни.«Наслаждайся настоящим» - новый слоган KFC - передаёт не только ценности бренда, но и суть продукции KFC: это единственный ресторан быстрого обслуживания, в основе меню которого настоящее куриное филе, не подвергавшееся заморозке и приготовленное непосредственно перед заказом покупателя.
«До настоящего момента мы использовали в качестве основной коммуникации продуктовую рекламу, однако бренд KFC активно развивается и укрепляет свои позиции, его знание у потребителей достигает высокой отметки, и сейчас самое время рассказать потребителям о философии и ценностях бренда, усилить эмоциональную связь бренда и целевой аудитории», - отмечаетПётр Розански, Директор по маркетингу YUM!Brands Russia.
На российском федеральном телевидении стартовала первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC
16.10.2015
5 октября 2015 года на российском федеральном телевидении стартовала первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.