На сайте проекта list.liptontea.ru участники могут поделиться своей идеей яркого начинания и выиграть 1 000 000 рублей на его исполнение.
За digital реализацию, разработку концепции кампании и дизайн акционных пачек чая Lipton отвечает агентство Affect.
“Начни жизнь с чайного листа” — новая территория бренда Lipton, которая призвана транслировать позитивные изменения жизни. Пора не просто мечтать, а переходить к воплощению своих планов и ярких идей.
А Lipton готов стать настоящим помощником в реализации задуманного.
Часть проекта посвящена списку планов и небольших дел, которые можно выиграть каждую неделю.
Они дают возможность попробовать чтото новое, например, научиться верховой езде, посмотреть на мир с высоты птичьего полета, удивить любимых. Lipton List — это первые шаги к большим переменам.
Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо ввести специальный промокод с упаковки чая Lipton. Розыгрыш подарков будет проходить еженедельно с марта по август.
Вторая масштабная часть проекта — творческий конкурс «Идея на миллион» с возможность выиграть 1 000 000 рублей на реализацию ярких начинаний. Для участия необходимо ввести промокод, рассказать о своей грандиозной идее, дополнить ее живым описанием, фотографиями и поделиться ей в соцсетях.
Все работы размещаются на сайте в «Галерее идей» и находятся в открытом доступе, чтобы вдохновлять и других участников конкурса.
При регистрации на сайте все пользователи получают обои для рабочего стола с вдохновляющими советами на каждый день, а за введенный промокод предоставляется гарантированный подарок — двухнедельная подписка на онлайн библиотеку MyBook.
Ольга Зеневич, брендменеджер Lipton:
«Цель проекта — отвлечь человека от ежедневной рутины и показать, что можно сделать свою жизнь и жизнь своих близких ярче и насыщенней. Всегда сложно начать. Чай Lipton поможет сконцентрироваться на главном. А проект вдохновит сделать первый шаг, чтобы начать реализовывать свои намеченные цели».